Напряжение [В]: 12 V ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; необходимое количество: 1 ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: System BOSCH ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Катушка зажигания: Исполнение разъема пилообразный ; Техника присоединения: Sawtooth ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество присоединений: 1 ; ArticleState: Нормальный
Техника присоединения: Rastbolzen ; Длина [мм]: 38 mm ; Сопротивление [Ом]: 1000 Ohm ; Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Катушка зажигания: Исполнение разъема пилообразный ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) ; Гарантия: 5 лет гарантии ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Nur Spule
Рабочее напряжение [В]: 12 V ; Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; необходимое количество: 1 ; Количество полюсов: 5 pólos ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 182 mm ; Ширина [мм]: 165 mm ; Высота [мм]: 125 mm ; Вес [кг]: 2 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 5 pólos ; Количество входов/выходов: 6 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с коммутатором ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; Вес нетто [кг]: 1.838 kg ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 182 mm ; Ширина [мм]: 165 mm ; Высота [мм]: 125 mm ; Вес [кг]: 2 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 5 pólos ; Количество входов/выходов: 6 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с коммутатором ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; Номер технической информации: Module only 15856 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 2 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 5 pólos ; Количество входов/выходов: 6 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с коммутатором ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; Номер технической информации: Module only 15856 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 2 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 5 pólos ; Количество входов/выходов: 6 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с коммутатором ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; Номер технической информации: Module only 15856 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 2 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 5 pólos ; Количество входов/выходов: 6 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с коммутатором ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; Номер технической информации: Module only 15856 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 2 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 5 pólos ; Количество входов/выходов: 6 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с коммутатором ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; Номер технической информации: Module only 15856 ; ArticleState: Нормальный
Цвет: черный ; Цвет: серебряный ; вариант оснащения: Distributorless ; Напряжение [В]: 12 V ; Вес [г]: 1905 g ; Исполнение штекера: Плоский штекер ; Исполнение штекера: Папа ; Количество полюсов (вход) [-полярный]: 5 pólos ; Количество крепежных отверстий: 4 ; превышает спецификацию: Yes ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: VW AAA ; Номер шасси с: 1H-PB060001 ; Номер шасси с: 1H-PW480001 ; Система зажигания катушечная: Транзисторное зажигание (ТЗ) ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с катушкой зажигания ; Количество полюсов: 5 pólos ; Количество присоединений: 6 ; ArticleState: Нормальный
Количество полюсов: 5 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.